Уют в номерах, безукоризненный сервис, идеальная локация – все эти критерии очень важны и существенно влияют на популярность отеля, а значит, и на рентабельность бизнеса. Но есть кое-что гораздо более важное – и это чувство защищенности каждого из гостей. Задумайтесь, что было бы важнее для вас: роскошь интерьеров отеля и его отличная транспортная доступность – или возможность не опасаться за оставленные в номере вещи, тишина и спокойствие на этаже?
Вне зависимости от того, отправляемся ли мы на отдых или совершаем деловую поездку, мы ожидаем, что отель сумеет обеспечить нашу безопасность и комфорт. Именно это - первоочередная задача каждого ответственного отельера. Как достигается эта цель? Как охраняют отели?
Практика доказывает, что должный уровень защищенности достижим только при условии слаженной работы подразделений физической, технической и информационной безопасности. Такая работа включает в себя:
• Физическую охрану, в задачи которой входит обеспечение контрольно-пропускного режима и поддержание порядка на территории отеля.
• Грамотное применение технических средств. Подразделения технической безопасности отвечают за исправную работу системы видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и СКУД. Их грамотное применение позволяет в режиме реального времени контролировать обстановку на объекте, не нарушая при этом комфорта гостей отеля.
• Обеспечение информационной безопасности. Защита персональных данных гостей – не просто вопрос репутации. Закон строго регламентирует все аспекты сбора, обработки и хранения персональных данных. А за их утечку предусмотрена ответственность вплоть до уголовного преследования! В сферу ответственности подразделений информационной безопасности входит также обеспечение бесперебойной работы корпоративных сетевых ресурсов, включая базы данных.
Только комплексный подход позволяет быть уверенным в надежной защите гостей отеля, а значит, и репутации компании-отельера. Репутации, от которой напрямую зависит прибыльность всего бизнеса!